+7 (812) 667 88 85
Каменноостровский пр-т,
д. 26-28
+7 (812) 233 14 68
Большой пр-т Петроградской
Стороны, д. 65

Широкоформатная печать

Реклама сегодня — это искусство.

И каждый, кто хочет продвинуть свой товар поневоле становится личностью с творческим мировоззрением. Чтобы обойти конкурентов, уже давно недостаточно просто распространять листовки с рекламным текстом. Информацией о тех или иных товарах пестрит весь город буквально от асфальта до крыш самых высотных зданий. И чем выше и ярче информация о вашем продукте, тем интенсивнее она проникает в мозг потребителя, а товар быстрее раскупается, будь то шоколадные батончики или направление в йоге.

Широкоформатная печать — это возможность оживить вашу рекламную идею в красках. Так, чтобы она сверкала, переливалась, и радовала любой глаз. Для этого следует найти правильный подход к её осуществлению.
Ответьте на вопрос: «Где ваша рекламная идея будет жить?»
На улице: на транспорте, на крыше, на стене, у дороги.
Или в помещении: в витрине магазина, в офисе, на выставке, в конференц-зале и тому подобное.

Итак, вы придумали, куда поселить свой шедевр. Следующий шаг — продлить его жизнь, которая напрямую зависит от условий среды обитания. Именно эти условия должны влиять на выбор материала для широкоформатной печати.
Например, для улицы лучше использовать строительную сетку или световые короба. Такие изображения, благодаря нашему качественному оборудованию, остаются стойкими к воздействию солнечных лучей, перепадам температуры и осадкам до трех лет. Всё это время они остаются яркими, а также хорошо и четко просматриваются на дальних расстояниях.
Для помещения можно выбрать более экономичные варианты: бумага (Blueback) или самоклеящуюся пленку (матовая, глянцевая, прозрачная). Бумага чаще используется для изготовления плакатов, постеров и афиш. А всеми известная реклама в метрополитене, на которую ежедневно взирают миллионы глаз, живет как раз на самоклейке. И то и другое имеет свои плюсы: бумага более дешевый вариант распространения рекламы, её удобно использовать в краткосрочных рекламных проектах. А пленка–самоклейка — жизнеспособна и рассчитана на более длительные временные рамки в использовании, чем бумага.
Широкоформатная печать сможет облечь вашу идею в незабываемое изображение, которое будет жить не только там, куда вы её поместите, но и надолго оставаться в памяти людей.